?

Log in

No account? Create an account

klondike

Корпоративный блог студии "Клондайк"

Клондайк интернет маркетинга - WEB, SEO, SMM


Share Next Entry
Болдырев Михаил
klondike

Зачем WEB разработчикам вести корпоративный блог?

Предисловие:
Честно, уже 5 лет пытаюсь зависти блог, хоть какой – личный или корпоративный. Информации много, есть желание, но вот времени наоборот совсем не хватало, хотя отдельные статьи в последнее время у меня часто выходят в свет на сайте студии, в соц. сетях и специализированных изданиях. Видимо поднялась квалификация и за меньшее время успеваю сделать больше, чем раньше и как следствие начинают образовываться временные отрезки на старые планы.
С русским языком у меня были всегда проблемы, в моих красных дипломах оценки по русскому и литературе были самыми тяжёлыми - ни одной художественной книжки за всю жизнь так и не прочитал, так что без «троллинга». Другое дело специальная литература, знания есть – вот и делюсь.
Собственно это будет корпоративный блог! Зачем он нужен и что здесь будет - пишу ниже.

Зачем WEB разработчикам вести корпоративный блог?
Сразу оговорюсь о том, почему "корпоративный"? Потому что я не верю в человека-оркестра, хотя и сам таким являюсь! Хорошая работа в WEB сфере – это работа команды, и по другому не бывает.
На дворе 2012 год – обилие информации о WEB разработке отбивает желание что-то читать. 99% блогеров пишут о технологиях, пытаясь заработать на продаже рекламных ссылок или статей, пусть даже и для своих проектов, продают контекстную и баннерную рекламу, играют в долгую на партнёрских программах или ещё на чём. Действительно, при хороших знаниях заработать на блоге от 50000 рублей в месяц не проблема (тут я говорю не о средних знаниях, а об уверенном владении нюансами отрасли). Но тогда вопрос - если человек имеет эти знания, то на собственном опыте скажу что заработать на прямой классической работе можно в десятки раз больше! Вывод сделаете сами.
Собственно целью этого блога будет другое. Многие моменты, которые приходится учитывать при постоянной работе в WEB отрасли, достаточно сложны и есть две причины публиковать их в интернете:
  1. Описание своего опыта с целью обучения своей команды. Т.е. моя команда должна обязательно прочитать эту информацию, которая напрямую связанна с их работой. И тогда при появлении аналогичной ситуации – им будет полезен накопленный опыт для успешной реализации задачи.
  2. Вторая причина - формировать у заказчиков правильное понимание работы, которая делается над их проектом.
    Многие заказчики не понимают, почему с них берут деньги за качественную работу. Это вызвано тем, что на рынке большое предложение дешевых услуг и так уж повелось, что качественный стол от не качественного ещё можно отличить, а вот качественную WEB услугу уже с трудом. Из кейсов можно получить какие то параметры и понять, что и сколько стоит.
Есть ещё третья косвенная причина – рекламная. Но в данном случае я не преследую эту цель, ибо у хороших исполнителей с заказами всё нормально.
Резюмируя вышесказанное, пообещаю в этом корпоративном блоге студии "Клондайк" писать реальные кейсы из нашей работы с реальными сложностями и решениями с участием реальных людей.

Естественно отдельно уделю время написанию свежей полезной информации, отчётах о посещённых конференциях, событиях нашей отрасли, а также буду знакомить вас с интересными людьми. Как заработать на своём блоге вы тоже узнаете, чтоб сбылась мечта – сижу на море, ничего не делаю, много и зарабатываю, образа «русской мечты»!

Так что даю обещание писать каждую неделю свои кейсы! С уважением, Болдырев Михаил.