?

Log in

No account? Create an account

klondike

Корпоративный блог студии "Клондайк"

Клондайк интернет маркетинга - WEB, SEO, SMM


Previous Entry Share Next Entry
Klondike_yellow
klondike

Презентация обновлений сервиса Битрикс24 в мае 2014г.

28 мая компания 1С-Битрикс представила обновления облачного сервиса для организации работы Битрикс24. На презентации студию Клондайк представляли Михаил Болдырев и Алексей Микус.

Рыжиков_05-14

Boldyrev-Bitrix24_05-14

Теперь сервис содержит абсолютно все инструменты, необходимые компаниям среднего и малого бизнеса для организации работы сотрудников, причем как в офисе, так и удаленно. Битрикс24 позволяет отказаться от автоматизации рабочих процессов в разрозненных сервисах и системах и сосредоточить всю информацию компании и управление ей в едином месте. Сервис и ранее содержал большое количество инструментов, таких как: CRM, задачи, корпоративная социальная сеть, система для управления проектами, работа с файлами, корпоративное облачное хранилище файлов, голосовая и видео-связь. Но последние обновления, особенно такие, как корпоративный почтовый сервис и виртуальная АТС, сделали этот набор действительно полным.


bitrix24-круг

В нашем блоге мы постараемся рассмотреть наиболее значимые и интересные обновления сервиса Битрикс24

Новое в «Битрикс24»


  • Мобильные видеозвонки

  • Телефония: входящие звонки, интеграция с CRM

  • Обновление CRM: коммерческое предложение, борьба с дубликатами, расширенный импорт данных, новая таблица товаров

  • Битрикс24.Почта: корпоративный почтовый сервер – недостающее звено полной цепочки инструментов для бизнеса

  • Задачи и проекты: обновление

  • Мобильное приложение для экстранет-пользователей

  • Новое приглашение сотрудников в «Битрикс24»

  • Приложения24 - продажа SaaS-сервисов

  • Битрикс24.Network – центр бизнес-коммуникаций

Битрикс24 теперь подходит не только для автоматизации внутренних процессов компании, но и помогает вести внешние бизнес-коммуникации: компания представила сервис Битрикс24.Network, позволяющий объединить в одну сеть клиентов, партнеров и других контрагентов. Пользователям Битрикс24.Network доступны бесплатные аудио- и видео-звонки через мобильное приложение и многое другое.

Битрикс24.Почта – корпоративный почтовый сервер

Битрикс24.Почта

Несмотря на развитие различных инструментов, электронная почта остается самым важным из них для «внешних» коммуникаций в бизнесе. Теперь возможность завести свой собственный почтовый сервис появилась у пользователей сервиса Битрикс24. Функционал реализован совместно с компанией Яндекс и сервисом Яндекс.Почта для домена. Пользователи Битрикс24 смогут легко завести корпоративную почту в рамках домена bitrix24.ru (.ua, .com, .de) или привязать свой корпоративный домен. Это неограниченная по объему почта, защищенная антиспамом и антивирусом.

Преимущества Битрикс24.Почты:


  • Бесплатно

  • Неограниченное число почтовых ящиков @bitrix24

  • Почта со своим доменом

  • Управление ящиками сотрудников

  • Быстрый доступ к почте из «Битрикс24»

  • Уведомления о новых письмах

  • Неограниченный объем места

  • Антивирус

  • Антиспам

Битрикс24.Телефония: собственная виртуальная АТС


  • 1000руб. в месяц входящий номер без ограничения линий.

  • Все входящие – бесплатно.

  • Аренда городских номеров в городах миллионниках.

  • Правила обработки входящих вызовов.

  • Внутренние номера для всех сотрудников.

  • Переадресация вызова между сотрудниками компании (по внутреннему номеру или имени и фамилии).

  • Нотификации о пропущенных звонках.

  • Запись разговора.

  • История входящих, исходящих, пропущенных звонков.

  • Подробная статистика по всем звонкам.

  • Автоматическое определение клиента CRM.

Звонки в Битрикс24

Возможности встроенной в Битрикс24 телефонии расширены до функционала виртуальной АТС, которая позволяет принимать и переводить между сотрудниками входящие звонки. Всего за 1000 рублей в месяц можно арендовать телефонный номер в городах-миллионниках России, телефоны США и Великобритании.

Битрикс24.Телефония интегрирована с CRM, что очень удобно для коммуникаций с клиентами – в момент входящего звонка все данные о клиенте, текущих сделках и заказах из CRM отобразятся на экране менеджера.

Незабываем что в Битрикс24 уже давно работает бизнес-чат и видеозвонки:

  • Бизнес-чат для мгновенного общения с коллегами

  • Бесплатные и безлимитные звонки и видеозвонки (до 4х человек одновременно)

  • Полный список контактов сотрудников компании

  • История сообщений с поиском

  • Индикатор прочтения сообщения

  • Уведомления о новых сообщениях и пропущенных вызовах

  • Все общение – через браузер, десктоп- или мобильное приложение Битрикс24

Битрикс24.Network – сеть для бизнес-коммуникаций

Bitrix24.Network


  • Общайтесь с клиентами, партнерами, коллегами по бизнесу - даже с теми, у которых еще нет «Битрикс24»

  • Не нужно ничего устанавливать и настраивать – все есть на bitrix24.net!

  • Добавьте клиентов, друзей, партнеров в один клик: из соцсетей, по e-mail или найдите нужный контакт в глобальной сети Битрикс24.Network

  • Делайте бесплатные видео/аудио звонки, общайтесь в чате. Бесплатно!

Одно из самых значимых обновлений сервиса – сеть Битрикс24.Network, которая дает возможность пользователям различных аккаунтов общаться между собой, а также с «внешними» участниками. Это позволяет свести использование различных инструментов для коммуникаций (Skype, WhatsApp, Viber и других) к минимуму и хранить историю общения в одном месте. По сути – это современный мессенджер, с возможностями чата, голосовых и видео-звонков, но используемый для бизнес-коммуникаций. Все возможности Битрикс24.Network доступны не только пользователям Битрикс24, но и тем, кто не зарегистрирован в сервисе, но был приглашен участниками.

А также много других очень полезных обновлений


  • Новые возможности CRM (коммерческое предложение с кастомизацией, борьба с дубликатами, расширенный импорт данных (Gmail, Outlook, Yandex, Mail.ru, Yahoo), Новая таблица товаров каталога).

  • Новый интерфейс в CRM (кастомизация документа под индивидуальные требования компании, настройка любых полей, любого порядка информации в документе или печатной форме, удобная группировка информации в рамках документа).

  • Мобильное приложение для экстранет-пользователей.

  • Визуальная маркировка внешних пользователей (из экстранета).

  • Новая форма приглашения пользователей в Битрикс24 (с созданием ящика и добавлением в группы).

Ссылка на видео с презентации: http://www.bitrix24.ru/events/broadcast_280514.php