klondike

Корпоративный блог студии "Клондайк"

Клондайк интернет маркетинга - WEB, SEO, SMM


Previous Entry Share Next Entry
Болдырев Михаил
klondike

Ранжирование коммерческих запросов в Яндексе

На конференции «Оптимизация 2011» Яндекс (в лице Александра Садовского) представил новую формулу ранжирования для коммерческих сайтов. Сначала формула должна была работать только для Московского региона, но уже на 2012-ой «оптимизации» тот же Садовский поделился успехами и неудачами в работе алгоритма и объявил о том, что формула будет подмешиваться в другие регионы.
Я присутствовал на обоих докладах, но к сожалению, в то время ещё не писал в корпоративный блог — теперь пишу о том, что актуально на сегодня.

Садовский

В этой статье я расскажу несколько фишек, которые работают!


Начнём с того, что есть коммерческие и некоммерческие тематики.

Коммерческие сайты отличаются от некоммерческих тем, что они предлагают пользователям услуги или продукцию от организации. Основная цель таких ресурсов в привлечении потенциальных клиентов и стимулированию спроса.

Яндекс с лёгкостью определяет коммерческие тематики (не буду вдаваться в подробности «Как?»). И при ранжировании таких коммерческих запросов учитывает факторы, относящиеся к коммерческим организациям.

Просто перечислю, на что стоит обратить внимание, если у вас коммерческий сайт. И так, что должно быть на коммерческих сайтах:


  1. Обязательно городской номер телефона (для Москвы коды 495 или 499), также желательно использование телефона 8800. Наличие адреса.
    * Адрес внутри МКАД улучшает ранжирование, нежели за пределами. Это я слышал на одной из SEO конференций, сказали — делали тесты на этот параметр.

  2. Данные о компании: юридические реквизиты, имена сотрудников (желательно с фотографиями).

  3. Наличие цен (причём, если они будут дешевле конкурентов, тем лучше). Если у вас интернет магазин, то обязательно нужен фильтр для подбора по параметрам. Широкие возможности оплаты и доставки.

  4. Наличие отзывов от клиентов.

  5. Отсутствие ссылок на конкурентов, отсутствие рекламы на сайте.

Яндекс заявлял ещё и оценку дизайна сайта, но это как то затухло со временем, и данных по этому параметру пока нет.

Если у Вас этого нет, то при добавлении информации из данных пунктов позиции вашего сайта должны улучшится по коммерческим запросам. Ну и не забываем такие свежие тенденции в Яндексе как алгоритмы Острова и Дублин.

?

Log in

No account? Create an account