klondike_studio (klondike) wrote,
klondike_studio
klondike

Categories:

Яндекс.Лошадь съела гарантированные показы справа!

Небольшой отчёт о посещении семинара в Яндексе на тему изменения правил показа от Полины Евдокимовой из Клондайка (правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска).

12 апреля 2013 года состоялся очередной семинар Яндекс.Директ. Информации на самом деле было много, но кардинально нового было почерпнуто мало.

Яндекс.Лошадь

Единственное, чем действительно стоит поделиться: в самое ближайшее время, рекламные объявления перестанут показывать справа от результатов поиска, гарантированные показы «уйдут» под поисковую выдачу. Динамические объявления будут видны пользователям, начиная со второй страницы, так же под результатами поиска. Яндекс проводил многочисленные исследования, и их результаты показали, что кликабельность одних и тех же объявлений вырастает примерно в полтора раза (до 2,5 раза), при их нахождении под строкой поиска, по сравнению с показами справа.



В аудитории сразу же поднялась волна беспокойства. Все сразу начали прикидывать, что никто не захочет быть на второй странице, и поднимется стоимость клика, независимо от тематики объявления. Работники Яндекса быстро успокоили всех переживающих, что кликов со второй страницы снизу больше, чем у показов справа от результатов на первой. И если что-то должно измениться, то только в сторону понижения ставок, а никак не наоборот.
Нам остается только наблюдать и экспериментировать. И верить в то, что если вдруг эта политика окажется неэффективной — Яндекс опять проведет свои исследования и изменит нашу рекламную жизнь к лучшему!

Вот что пишет сам Яндекс на эту тему

правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска.

Изменение вызвано тем, что показы внизу страницы эффективнее, чем показы справа. По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты.

Теперь гарантированные показы станут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы мы также переместим вниз, на вторую и последующие страницы выдачи.

В связи с этим запуском показатель прогнозируемого охвата аудитории на поиске Яндекса упраздняется, так как он не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска. Пожалуйста, обратите внимание, что на этот показатель больше не нужно ориентироваться при назначении ставок через API Директа.

Яндекс

В заключении на эти дни выпало оглашению итогов сертификации Агентств Яндекса на I квартал 2013г.

Студия "Клондайк" подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекса!

agency direct 2013

Новая система сертификации основана на анализе качественных показателей работы в Директе и бизнес-показателей агентства. Яндекс пишет об этом так: По итогам первого квартала этого года мы сертифицировали каждое десятое агентство, оформившее сотрудничество с Яндексом. Эти агентства мы уже готовы рекомендовать рынку как профессионалов высокого уровня.

Tags: Клондайк, Яндекс, контекстная реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment