?

Log in

No account? Create an account

klondike

Корпоративный блог студии "Клондайк"

Клондайк интернет маркетинга - WEB, SEO, SMM


Previous Entry Share Next Entry
Лилия Кобзева
klondike

Как правильно присылать контент для размещения на сайте?

Автор: Лилия Кобзева

Очень частая проблема в отношениях заказчика и исполнителя.  Постараюсь дать краткую инструкцию в каком виде необходимо присылать текстово-медийные материалы контент-менеджеру  для размещения на сайте. Основная задача: при минимальных трудозатратах достичь максимального результата для взаимовыгодного сотрудничества.




  1. Текстовый контент (текст новости, статьи, раздела и т.п.).
    Лучше всего подходит текстовый документ в формате Microsoft Word (doc.; docx).

  2. Медиа файлы (картинки; видео и т.п.).

  3. При необходимости можно вставить медиа наполнение в тот же документ  Microsoft Word, если статья требует точного исполнения на сайте в соответствии с присланным документом. ВАЖНО: Все медиа файлы необходимо вкладывать  ещё отдельно от текстового документа. Так как при «вытаскивании» их из текстового файла они теряют качество и процесс интеграции их из документа отнимает время, таким образом получается, что мы получаем обратный эффект от самой главной цели «Меньше времени, выше качество».
  4. Резюме (куда приходит и как это в итоге выглядит).
    Файлы необходимо присылать на E-mail, т. к. там наименьшая  вероятность что-либо потерять. В идеале на почту должно прийти: ТЗ (Техническое задание-это описание задачи. В котором должны быть ссылки на раздел сайта или подробное описание «как\куда», крайние сроки, условия сдачи этого задания и т.д. и т.п) ,  архив с папками в которых отдельно лежит текстовый файл+медиафайлы. То есть одна стать = одна папка; имя папки =заголовку статьи + дата размещения (см. картинку)

Инструкция



P.S.:Архиватор скачать можно тут: http://www.softportal.com/software-152-winrar.html





  • 1
  • 1