klondike

Корпоративный блог студии "Клондайк"

Клондайк интернет маркетинга - WEB, SEO, SMM


Previous Entry Share Next Entry
Klondike_yellow
klondike

Мониторинг социальных медиа.

Мониторинг социальных медиа


" - Кто владеет информацией — тот владеет миром."



Социальные медиа уже давно являются местом, где формируется мнение и высказываются идеи. Поэтому нет ничего удивительного в том, что различные компании заинтересованы в аудитории соц.медиа
и пристально её изучают. Любая крупная компания тратит не малые деньги на продвижение бренда, создавая тем самым некую оболочку вокруг своего имени. Оболочка эта именуется — Репутацией.



Что такое мониторинг соц.медиа и зачем его проводить?

Это отслеживание упоминаний бренда, публичной персоны, продукта или услуги в сети. Это, в свою очередь, позволяет узнать, что думают о вас люди.
Мониторить социальные медиа следует в первую очередь для того, чтобы знать — что о вас/ваших продуктах думают люди, потребители вашей продукции.

Мониторинг позволяет узнать, в первую очередь, следующее:

Размер аудитории
Так мы сможем понять, сколько человек упоминают о нас, и каков в целом размер аудитории потребителей.
Насколько позитивен окрас этих упоминаний
Важно знать, что следует изменить. И стоит ли вообще что-либо менять, если потребители отзываются в основном положительно.

Какие источники коммуникаций использует аудитория
Так мы поймем, в каких из них следует проявлять маркетинговую активность.
Но вернемся к репутации. Информация в сети распространяется очень быстро, и, к сожалению, не всегда положительная. Поэтому следить и управлять репутацией своей компании в сети нужно обязательно! Помните фразу «Пожар легче предупредить, чем потушить»? В том числе это касается негативных упоминаний в сторону бренда.
Чем быстрее вы получите информацию об негативных высказываниях, тем быстрее вы сможете на это отреагировать и тем самым пресечь на корню изменения репутации.

Теперь поговорим, как можно осуществлять мониторинг.
Существуют специальные сервисы, предназначенные специально для этих целей.
Я выделил несколько, по моему мнению — основных:

Brand Analytics

— Что может?

Автоматически анализирует найденные упоминания: определяет тональность и потенциальную аудиторию сообщений, географию, возраст и пол авторов, выявляет тренды, фильтрует спам и др.
Система отслеживает упоминания о компании, продукте, услуге, персоне или событии в социальных медиа и онлайн-СМИ.
Визуализирует полученную информацию в виде ленты сообщений с метаданными и отчетов с графиками и таблицами.
Предоставляет возможности для экспорта данных, а также для интеграции с корпоративными системами.
Для оперативной реакции на отзывы и вопросы пользователей в социальных сетях в Brand Analytics реализована возможность прямой коммуникации с клиентом в непосредственно из интерфейса cистемы.

— Сколько стоит?

Стартовый — 20000 руб./мес.
Базовый — 41000 руб./мес.
Профессиональный — 83000 руб./мес.
Премиум — по запросу


  • Демо-версия 14 дней (Бесплатно)



YouScan

— Что может?

Возможность ответить на записи в Twitter из YouScan.
Мониторинг Twitter, ВК, Facebook, Instagram, YouTube, Google+, Мой Мир, блогов, форумов.
Неограниченное число упоминаний.
Формирование отчётов по источникам и авторам.
Мониторинг сайтов отзывов.
Распределение упоминаний по категориям (теги).
Услуги аналитика.
Интеграция с CRM-платформами.

— Сколько стоит?

Базовый — ~115.000 руб./год в год
Профессиональный — ~24.000 руб./мес
Корпоративный — ~60.000 руб./мес
Агентство — ~120.000 руб./мес



Wobot

— Что может?

Определять количество авторов, площадок, упоминающих запрос, выделять лидеров мнений;
Автоматически сортировать отзывы на положительные, отрицательные и нейтральные;
Находить старые упоминания, оставленные с 2005 года;
Экспортировать данные в Excel и PDF для удобного анализа;
Формировать результаты в графически-наглядном формате и многое другое.

— Сколько стоит?

Базовый — 6000 руб./мес.
Профессиональный — 16500 руб./мес.
Бизнес — 30000 руб./мес.
Корпоративный — 42000 руб./мес.



Brandspotter

— Что может?

Набор функций стандартный:
Измерять активность бренда в соц.сетях и блогах
Автоматически отслеживать упоминания бренда, продуктов и т. п.
Получать готовый анализ положительных/отрицательных упоминаний, следить за уровнем репутации бренда в сети
Отслеживать особо важных для вас людей

— Сколько стоит?

Стандарт — 50000 руб./мес
Расширенный — 75000 руб./мес
Максимум — 114460 руб./мес



Babkee

Уникальность данного проекта в том, что он предоставляет свои услуги БЕСПЛАТНО. При том, что набор функций здесь стандартный.

Измерять активность бренда в соц.сетях и блогах
Автоматически отслеживать упоминания бренда, продуктов и т. п.
Получать готовый анализ положительных/отрицательных упоминаний, следить за уровнем репутации бренда в сети
Отслеживать особо важных для вас людей




?

Log in

No account? Create an account