klondike

Корпоративный блог студии "Клондайк"

Клондайк интернет маркетинга - WEB, SEO, SMM


Previous Entry Share Next Entry
Klondike_yellow
klondike

Презентация обновления Битрикс24 в октябре 2014

8 октября текущего года в бизнес-центре Digital October компания «1С-Битрикс» провела первую осеннюю презентацию обновлений облачного сервиса Битрикс 24.

В этот раз обновления коснулись скорости работы, безопасности доступа к данным, облачного хранилища Битрикс24.Диск, дизайна интерфейсов, а также возможностей для бизнес-коммуникаций. На сегодняшний день сервис «Битрикс24» представляет собой полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании: корпоративная социальная сеть, задачи, CRM, бизнес-чат и групповые видеозвонки, ip-телефония, почта, Битрикс24.Диск, календари, мобильное приложение, HR- и другие инструменты.

По мнению Сергея Рыжикова, генерального директора компании «1С-Битрикс», который представлял данную презентацию «задача компании является не просто дать своим клиентам полный набор инструментов для автоматизации рабочих задач, но и помочь вовлечь сотрудников в их использование. Проблема большинства корпоративных информационных систем предыдущего поколения заключается в том, что их внедрение стоило больших денег, но пользователи саботировали их использование, так как системы тяжелы и неудобны. На самом деле они даже больше мешали работать, чем помогали, поэтому задачей «1С-Битрикс» стало дать компаниям инструменты эффективности, которые будут нравиться пользователям и делать их работу не просто эффективной, но и приятной».

Среди представленных обновлений много приятных и долгожданных доработок, таких как: flat-дизайн новых интерфейсов; двухэтапная авторизация по одноразовому паролю, позволяющая защитить безопасность ваших данных; индивидуальные настройки CRM, заключающиеся в гибкой настройке полей заполняемых форм и автоматическое создание лидов в CRM при звонке на мобильный телефон менеджера, при невозможности ответа.

Сервис Битрикс24 был представлен в 2012 году. За два года существования сервисом пользуются Битрикс24 - 275 000 российских компаний. Он выпущен на русском, английском, украинском, испанском языках. В ближайших планах компании выпуск версии для португальских, китайских и польских пользователей.

В России активными пользователями этой корпоративной сети являются маркетинговые и консалтинговые агентства, строительные компании. По словам Сергея Рыжова, проект был создан для различных сфер и компаний.

В планах компании «1С-Битрикс» завершить разработку дизайна интерфейса. Он поделился также, что возможно к 2016 году компания «Амазон» откроет 2 дата-центра в России, для российских пользователей, а пока они имеются лишь в Европе и США.

Теперь поподробнее о новинках интерфейса, чье появление на рынке до конца этого года пользователи уже ждут с нетерпением.

Как уже упоминалось выше, на сегодняшний день было начато обновление интерфейсов сервиса. Теперь они будут представлены в новом, «плоском» дизайне, станут проще, понятнее и ярче. Сейчас сложно переоценить важность качества интерфейсов и их влияние на вовлеченность пользователей в работу. По мнению генерального директора «1С-Битрикс», сотрудники компании будут охотнее выполнять ежедневные привычные или рутинные рабочие операции, если работа с сервисом будет эстетически приятной.

Сергей Рыжов сообщил также, что страницы сервиса «Битрикс24» теперь будут загружаться до 2,5 раз быстрее благодаря использованию технологии «Композитный сайт». Скорость работы сервиса — ключевой критерий качества для пользователей, поэтому много внимания уделяется его улучшению.

Насчет «Битрикс24.Диск» – он приобретет неограниченное пространство. Облачные технологии все больше помогают работе бизнеса. В частности, компании часто предпочитают хранение корпоративных данных в облаке вместо настройки файл-сервера в офисе. Учитывая эту тенденцию, «Битрикс24» предлагает пользователям уникальную возможность — неограниченное место в облаке для хранения корпоративных данных. Предложение действительно для пользователей старшего тарифного плана «Компания» сервиса «Битрикс24», стоимость которого — 9990 рублей/мес. Для среднего тарифного плана «Команда» место для хранения данных в облаке увеличено с 50Гб до 100Гб.

Помимо этого, для облачного хранилища Битрикс24.Диск был сделан полный рефакторинг. В результате этого значительно возросла скорость работы.

По Безопасности данных: будет введена двухэтапная авторизация. В новом «Битрикс24» появилась усиленная система защиты данных. Двухэтапная авторизация — это отличный способ защиты от утечек паролей через шпионские программы (например, ботнетами) или по причине ошибок пользователей (слишком простые пароли, запоминание в браузере).
Теперь у администраторов и пользователей сервиса есть возможность настроить авторизацию в сервисе не только по стандартной связке логин-пароль, но и по дополнительному одноразовому паролю, который каждый раз генерируется специальным мобильным приложением Bitrix OTP. Приложение можно бесплатно скачать для смартфонов на базе iOS, Android или Windows Phone.

Для облачного сервиса «Битрикс24» поддерживается международный стандарт TOTP (в соответствии с RFC 6238), для коробочной версии продукта «1С-Битрикс24» поддерживается международный стандарт HOTP (в соответствии с RFC 4226). Также, с сервисом работают все приложения и аппаратные устройства, соответствующие этим спецификациям.

Другие обновления сервиса: Битрикс24.Телефония. Головная боль любого владельца бизнеса — упущенные клиенты. Непринятые звонки, потерянные контакты потенциальных клиентов — все это снижает эффективность работы отдела продаж. В новой версии «Битрикс24» предложено решение проблемы — каждый звонок в компанию фиксируется и автоматически сохраняется как контакт в CRM.

Также, в дополнение к городским номерам, теперь пользователи телефонии в «Битрикс24» могут арендовать номер в 8-800 для бесплатных звонков от клиентов. Кроме этого, стала доступна простая интеграция «Битрикс24» с собственной SIP АТС компании.
Управление продажами в «Битрикс24» с индивидуальными настройками CRM. CRM в «Битрикс24» является одним из самых востребованных сервисов из всего представленного функционала. На сегодняшний день более 20 000 компаний пользуется CRM в «Битрикс24». В систему внесено 1,5 миллиона сделок, 4 миллиона контактов и контрагентов, 1,5 миллиона лидов.

В новой версии «Битрикс24» у компаний появляется возможность создавать индивидуальные формы коммерческих предложений, счетов, сделок, контактов и других документов. Такие шаблоны можно создавать как в целом для компании, так и для отдельных сотрудников. Например, интернет-магазин одежды в документ «Коммерческое предложение» сможет добавить такие параметры, как цвет, фасон, размер, а также удалить ненужные стандартные поля. Поля, добавленные при индивидуальной настройке форм в CRM, можно будет также использовать при формировании ответов.

Коммуникации: видео- и голосовые звонки из мобильного приложения. В новой версии сервиса «Битрикс24» у пользователей мобильного приложения появится возможность совершать голосовые звонки другим пользователям портала. Было значительно улучшено качество видеозвонков в мобильных сетях с использованием 3G и LTE с телефонов на базе iOS и Android.
Приятные доработки коснулись и бизнес-чата. Теперь в диалоге можно пересылать файлы, а также редактировать и удалять уже отправленные сообщения.

В конце своего выступления Сергей Рыжов вместе с Юрием Волошиным, продукт-менеджером «1С-Битрикс» ответил на вопросы собравшихся, а также поблагодарили всех за участие в мероприятии и  моральную поддержку, сообщив, что для полного счастья осталось только дождаться внедрения в жизнь обновленной версии облачного сервиса.

От студии Клондайк на презентации присутствовали генеральный директор Михаил Болдырев и менеджеры проектов Лилия Кобзева и Алексей Микус. Нами были заданы вопросы, касающиеся интеграции бизнес процессов в общую ленту. Мы считаем, что внедрение бизнес процессов наиболее важная функция, которую необходимо реализовать в ближайших обновлениях.




?

Log in

No account? Create an account