klondike

Корпоративный блог студии "Клондайк"

Клондайк интернет маркетинга - WEB, SEO, SMM


Previous Entry Share Next Entry
Klondike_yellow
klondike

Сертификации Google AdWords

31 марта и 1 апреля прошёл семинар по сертификации специалистов Google AdWords.


По итогам семинара Болдырев Михаил (руководитель студии Клондайк) и Лилия Кобзева (ведущий менеджер) прошли обучение и сертификацию по Google Adwords.

Сертификация AdWords свидетельствует о том, что специалисты освоили навыки работы с рекламой в продуктах Google. Подробнее о сертификации.

Сертификация в Google Adwords



Что изучали и что нужно знать для сертификации:

  • Инструменты AdWords (задачи и возможности каждого инструмента)

  • Поиск и поисковая сеть Google (аукцион, типы ключевых слов, рекламные форматы, принципы построения кампании)

  • Контекстно-медийная сеть Google (аукцион, типы таргетинга, рекламные форматы, AdPlanner, редактор медийных объявлений, видеообъявления, принципы построения кампании)

  • Политика Google в отношении рекламы

  • AdWords API

  • Редактор AdWords

  • Отслеживание конверсий, оптимизатор конверсий, оптимизатор цены за конверсию.

  • Google Analytics

  • А также практические занятия и многое-многое другое!

Больше всего эмоций вызвало обсуждение модели аукциона в Google Adwords — всё-таки модель очень сильно отличается он Яндекс. Директ.

Аукцион Adwords


По итогам сертификации компания Google за успешную сдачу экзаменов подарила фирменные часы, которые в данный момент уже показывают точное время в студии Клондайк.

Подарок от Google

Источник: http://klondike-studio.ru/news/google-adwords/

?

Log in

No account? Create an account