klondike

Корпоративный блог студии "Клондайк"

Клондайк интернет маркетинга - WEB, SEO, SMM


Previous Entry Share Next Entry
Лилия Кобзева
klondike

Семинар от Google "Повышение показателя качества ведения рекламных кампаний"

Рекомендации по ведению рекламных кампаний в AdWords. Обо всём понемножку от Лилии Кобзевой.


Относительно недавно Google создал площадку для агентств Google Partners. Значительная часть семинара была посвящена именно ей.

IMG_0967


Что нового в Google Partners


  • Появилась отдельная поддержка для участников программы.

  • Новые статусы партнера.

  • Доступ к обучающим материалам и вебинарам.

  • Сведения о текущей ситуации в отрасли.

  • Изменилась методология получения бонусных средств для новых клиентов. Если вкратце: при расходе в 500 руб. Гугл дарит 2000 руб. каждому новому клиенту. Присылают подарочные коды в письме в количестве 20 штук. При необходимости можно запросить еще.

  • Отдельно хочу отметить, что теперь существенно облегчилось возможность сдачи экзаменов. Во первых: в сертификации изменился сам формат экзаменов. Во вторых: все стало бесплатным, раньше необходимо было получить вручены или\и заплатить 50$. Стоить добавить, что индивидуальных сертификатов пока нет и в ближайшее время не будет. У данной задачи низкий приоритет, но они об этом думают.

Профиль компании и профиль сотрудника в Google Partners

Важно заполнить все поля профилей. Что бы не пропустить ничего важного. Например физический адрес необходим для рассылки оф. материалов и подарков после участия в конкурсе. Род деятельности, указанный в прифиле определяет тип рассылки. Что касается профилей сотрудников, обязательно должна быть привязка к агентству, с ней дается более расширенные возможности.

В сообществе Google+ можно поднять тему насущных проблем и их обсудить.

Получение статуса сертифицированного партнера. Критерии стали строже

  • Как минимум 1 сотрудник должен сдать 2 экзамена.

  • Расходы должны быть активными не менее 60 дней и в сумме более $10 000.

  • Профиль должен быть максимально заполненный.

  • Обязательно иметь профиль агентства в Google+.

  • Обновили бейдж статуса сертифицированного партнера. Ни в коем случае нельзя использовать старый бейдж. Могут даже в отдельных случаях заблокировать аккаунт в эдвордс.

Рекомендации по ведению рекламных компаний

Используйте расширения для объявлений. Адрес, номер телефона и так далее. Если у вас есть мобильное приложение, обязательно добавьте на него ссылку в расширения для объявлений!

ссылка на приложение

Google рекомендует обязательно использовать дополнительные ссылки. Так как объявление с доп. ссылками занимает больше места и становиться значительно заметнее конкурентов, в плюс ко всему имеет более высокую вероятность удовлетворить запрос пользователя.
Совсем недавно был увеличен функционал размещения доп ссылок. Появилось возможность добавить описание к каждой ссылке. Особенное важно, что мало рекламодателей использует данный функционал!

Использование ключевых слов
Очень важно уделять особое внимание типу соответствия. Изменить его можно изменить при помощи интерфейса Google.Adwords.

3

Обязательно прорабатываете список минус слов. Заметьте, что и у минус слов тоже есть типы соответствий.

Группы объявлений
Создавайте несколько вариантов объявлений для одного и того же ключевого слова. Сравнивайте их эффективность.
Обратите внимание на новый сервис. Оптимизация объявлений по результатам конверсии. Что бы его использовать, необходимо настроить цели в Analytics.

Показатели качества:


  • Ожидаемый CTR ключевого слова;

  • Исторический CTR отображаемого URL;

  • История аккаунта. Общий CTR всех объявлений и ключевых слов в вашем аккаунте;

  • Качество целевой страницы;

  • Релевантность ключевого слова объявлению;

  • Релевантность ключевого слова поисковому запросу;

  • Географическая эффективность;

  • Эффективность объявления на сайте (при таргетинге на КМС);

  • Целевые устройства. Каждому типу устройств соответствует свой показатель качества.

Повысьте показатель качества:


  • Создавайте узкоспециализированные группы объявлений;

  • Тщательно подбирайте ключевые слова;

  • Используйте ключевые слова в тексте объявлений;

  • Создавайте простые и привлекающие внимание объявления;

  • Используйте убедительный призыв к действию;

  • Протестируйте несколько разных объявлений;

  • Регулярно анализируйте эффективность кампаний;

Верный путь к успеху рекламы это правильная структура компании. Идеально если продублируйте структуру сайта рекламодателя. Особенно важно, хотя бы раз в неделю проводить анализ рекламных компаний.

Планируйте показ объявлений. Используйте анализ конверсий. И увеличивайте ставки на то время, где конверсии выше.

Реклама в контекстно-медийной сети.

Таргетинг+ это:

  • Демографический таргетинг;

  • Исключенные места размещения;

  • Добавленные места размещения;

  • Тематический таргетинг;

  • Дополнительные ключевые слова;

  • Разделение кампаний на поиске и в КМС Ремаркетинг;

таргетинг



Разделяйте компании на поисковую и контекстно медийную сеть. После запуска компании КМС уже нельзя будет ее переключить на поисковую сеть. Придется создать новую.

Реклама с таргетингом на Youtube


  • Рекомендуемая частота показов не более 3 раз.

  • Используйте ключевые слова, так как Youtube это тоже поисковая система в своем роде.

  • Не забудьте про демографический таргетинг и ремаркетинг для видео.

Средняя стоимость просмотра видеорекламы 1,50 рубля.

В конце семинара, нас спросили: "Чем помочь, что бы мы чаще запускали рекламу на Youtube?" Все хором ответили: "Нам нужен хороший продакшен!" Обещали помочь ;)

Лилия Кобзева - ведущий менеджер студии Клондайк



?

Log in

No account? Create an account