klondike

Корпоративный блог студии "Клондайк"

Клондайк интернет маркетинга - WEB, SEO, SMM


Previous Entry Share Next Entry
Aurora_Mind
klondike

Призывы к действию. На основании вебинара Дмитрия Кота

На основании вебинара и презентации Дмитрия Кота.

В докладе Дмитрия Кота рассматриваются не все тексты, а именно продающая страница с призывом к действию, где необходимо решить: купить, заказать, скачать или уйти. Речь идет о Landing Page, как сегодня модно употреблять.

Начнем с того, почему может не действовать призыв к действию?

  • Маленький.

  • Незаметный.

  • Непонятный.

  • Слабый.

Как должен выглядеть эффективный призыв на сайте

1. Это должна быть кнопка, нажав которую совершается действие.
2. На кнопке необходима короткая понятная фраза, не вызывающая сомнений.
3. Усилить эффект можно с помощью глаголов, графических изображений и акционных предложений.

1

Основные типы призывов к действию:

  • Купить;

  • Скачать (программу, прайс-лист, бриф);

  • Позвонить;

  • Подписаться;

  • Заполнить форму (заявка, вопрос);

  • Регистрация на сайте;

  • Перейти в «Контакты».

Главное правило заголовка - глагол. Дополните его выгодным приложением: скидка 25%, 30 дней бесплатного пользования и т.п.

2

Для создания эффективной продающей страницы нужен соответствующий дизайн. Поэтому призыв к действию стоит усилить:

  • стрелками;

  • рамками;

  • звездочками;

  • словом "Бесплатно";

  • изображениями людей.

Далее на опыт были примеры конкретных графических "усилителей" рекламы:

  • если вы выбираете цвет - пусть он будет яркий;

  • при использовании человеческих моделей, старайтесь, чтобы они смотрели на надпись, проявляя интерес;

  • люди могут оказывать как положительное, так и отрицательное;

  • при создании анимационных героев или просто применении женских более-менее оголенных тел - СИСЬКИ должны быть большими! а при рекламировании товаров и услуг для мужчин айтишников без девушки не обойтись!

  • давайте своим покупателем гарантии, и они будут больше вам доверять!

Вывод:
Эффективная продающая страница содержит захватывающее начало, содержание - почему надо выбрать ваш товар/услугу и призыв к действию!

Скачать полностью презентацию можно по ссылке здесь.

Автор aurora_mind




?

Log in

No account? Create an account