klondike

Корпоративный блог студии "Клондайк"

Клондайк интернет маркетинга - WEB, SEO, SMM


Previous Entry Share Next Entry
Aurora_Mind
klondike

По следам вебинара "Как писать продающие тексты на темы, которые вызывают у читателей негатив?"

Вебинар "Как писать продающие тексты на темы, которые заведомо вызывают у читателей негатив/отторжение/недоверие?" вел Дмитрий Кот – известный и довольно высокооплачиваемый копирайтер, глава Агентства Продающих Текстов. Он постоянно ведет семинары, тренинги и курсы. А вот бесплатные вебинары проходят практически каждую неделю.

В этот раз рассматривалась тема «Как писать продающие тексты на темы, которые заведомо вызывают у читателей негатив/отторжение/недоверие?» (как уже упоминалось выше).



Бесплатный вебинар Дмитрия Кота
Начнем с того, что всем участникам был задан вопрос о том: Что же это за темы? Прозвучали следующие:

  • быстрый заработок (как заработать миллион за 1 день и т.п.)

  • финансовые пирамиды

  • наболевшее женское похудение

  • кредиты

  • бады

  • и много другое (проституция, секс-шопы, казино и другие тематики также перечислялись).

В данном вопросе я полностью согласна с Дмитрием: «Если вам не нравится тема – не пишите!» Не вижу смысла над собой издеваться. Если ваши моральные принципы не позволяют вам рассказывать, что пить китайский чай для похудения полезно – не пишите.
Из личного опыта: мои принципы в этом плане широки, я как многие помнят, писала на тематики запрещенные не только моралью, но и законодательством. Пусть стесняются те, кто пользуются, а не те – кто продают! Спрос рождает предложение, а не наоборот.

Далее были рассмотрены несколько тем, и как для них написать текст. Предлагаю небольшие заметки.

ПОХУДЕНИЕ
Вводный абзац должен содержать проблему, жизненные истории, душераздирающие истории:
Вы худели 20 способами, но ничего не помогло. Уже опустились руки? Не стоит сдаваться. Есть новое средство. (Конечно, не так коротко)
Ободряющий заголовок. И ДА! Заголовки вроде «7 кг за 5 дней» работают.
НЕ думайте, что вы пишите текст для своего парня или подруги с модельной внешностью. Они не будут искать средства для похудения в сети. А вот те, кто будут – как раз отреагируют на ваши призывы.

ВСЕГДА ИЗУЧАЙТЕ АУДИТОРИЮ
В заключении, чтобы закрепить мнение о том, что надо купить это средство именно у вас нужно УТП (уникальное торговое предложение) – пусть это будет невероятный состав вашего средства, сертификаты, лицензии, отзывы пользователей – чем больше, тем лучше!
В итоге – результат! Обязательно укажите, чего человек добьется, если будет использовать именно это средство и купит его именно у вас!

ЗАРАБОТОК
Рассматриваем ситуацию, когда это работающая и адекватная финансовая школа, а не «обмани казино» или «продай почку».
В таком случае проблема звучит как: надоело зарабатывать копейки, работать на дядю, экономить на всем!
И предлагаем решение: Всего несколько занятий и вы сможете зарабатывать 100 тысяч в месяц/ неделю/день.
Обязательно надо приводить примеры тех, кто уже используется данные методики, отзывы, участников, примеры – вот такой дом я себе купил, на таких машинах ездят последователи и т.п.
Обязательно скажите, чем предложение отличается от других и почему ему стоит доверять  - конкурентное преимущество.

Всего сказанного полезного и не вспомнишь, но записей вебинаров нет - потому что хочешь - слушай (правильная позиция!). Но в голове полученные знания все-равно остануться!

Помимо полезного:
Люди, подготовившие домашнее задание показывали свои тексты и мы все дружно слушали комментарии Кота к ним. Еще многие интересовались «личной» жизнью Дмитрия: а вы писали на какие тематики, а про казино писали, а про секс-шоп??? (я считаю, что это лишнее).

Говорили о будущих семинарах и тренингах Кота в городах России, о будущих вебинарах, о том, что некоторые опаздывают, пропускают… и других бытовых проблемах.

P.S. Вебинар прошел на «4 с минусом» – больше личного меньше копирайтинга и  виноваты в этом сами посетители (((

Автор статьи: копирайтер студии Клондайк - Завгородняя Екатерина.



  • 1

По следам вебинара "Как писать продающие тексты на т

Пользователь aurora_mind сослался на вашу запись в записи «По следам вебинара "Как писать продающие тексты на темы, которые вызывают у читателей негатив?&» в контексте: [...] вебинара "Как писать продающие тексты на темы, которые вызывают у читателей негатив?" [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account