klondike

Корпоративный блог студии "Клондайк"

Клондайк интернет маркетинга - WEB, SEO, SMM


Previous Entry Share Next Entry
Aurora_Mind
klondike

Рецензия на книгу Д. Каплунова "Копирайтинг массового поражения"

Простая, удобная и понятная книга даже для людей, которые не занимаются копирайтингом и не работают в интернете. Почему? Потому что использовать данные из этой книги можно не только при написании текстов, но и при организации продаж в целом.
Денис Каплунов решил буквально на пальцах объяснить как писать продающие тексты, рекламу, коммерческие предложения, деловые письма, рассылку товаров и услуг.

Копирайтинг массового пораженияЧто значит «на пальцах», или почему читать эту книгу:
1 В книге есть готовые примеры основных предложений, фраз и слов, которые НАДО или НЕ НАДО использовать в тексте.
2 Вы получаете подробную пошаговую инструкцию как организовать продажи в интернете
3 В качестве дополнения в конце книги есть словарь «459 слов-энергетиков», «шпаргалка» из 20 конструкций эффективных заголовков и «167 фраз-связок», которые помогают связывать вступление, основную часть и заключение текста.
4 Стиль написания – разговорный, т.е. в тексте нет сложных специализированных терминов, а значит – даже ваша «бабушка» сможет понять его. Но лучше, не экспериментировать, а то потом бабули отнимут наши рабочие места.

Хотя есть и минусы:
1 Если вы пишите тексты уже несколько лет, и периодически читаете полезные статьи, проходите обучение, то в каждой главе найдется пункт, который вы знаете и используете. Но это только еще раз подтверждает, что остальные способы Каплунова тоже работают.
2 Мне бы поменьше воды, побольше практики (но это исключительно мое субъективное мнение)
3 Если давать вот такие «словари» и «шпаргалки», то в итоге все начинающие копирайтеры будут писать одинаковыми словами.


Общее впечатление
Автор поэтапно рассказывает о том, что писать и как писать. С одной главы в другую вы переходите от заголовка к вступлению и так далее по тексту, т.е пока читаете - вы сразу можете пробовать писать.
Поскольку основная цель текстов продать товар или услугу, то специфика всех текстов исключительно рекламно-продающая. Статьи для Википедии вы писать по ней не научитесь. Зато в сможете для себя подобрать слова, которые вызывают желание купить и напрочь вычеркнуть из копирайтлексикона слова и фразы, которые заставляют закрыть страницу и уйти с сайта.
Огромным плюсом стоит указать, что в этой книге, как и в других Каплунов все рассматривает на примерах. Причем эти примеры реальные. Многие рекламные слоганы и заголовки вы видели в реальной жизни. А значит, знаете свое отношение как потребителя к той или иной рекламе.
Вывод: Книга читается быстро, потому что она простая и довольно скромная по размерам. Для пользователей московского метро – это меньше недели.

Рекомендую прочитать эту книгу:

  1. Тем, кто пишет;

  2. Тем, кто читает;

  3. Тем, кто составляет ТЗ для написания текстов.


  • 1

Рецензия на книгу Д. Каплунова "Копирайтинг массово

Пользователь aurora_mind сослался на вашу запись в записи «Рецензия на книгу Д. Каплунова "Копирайтинг массового поражения"» в контексте: [...] Моя  Рецензия на книгу Д. Каплунова "Копирайтинг массового поражения" [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account