klondike

Корпоративный блог студии "Клондайк"

Клондайк интернет маркетинга - WEB, SEO, SMM


Previous Entry Share Next Entry
Болдырев Михаил
klondike

6 марта 2013г. в московском офисе «ВебЭффектора» прошёл семинар с Сергеем Людкевичем

Докладчик — руководитель отдела аналитики Сергей Людкевич. Также на вопросы отвечал заместитель генерального директора компании Павел Тюрин.

Если кто не знает: WebEffector — сервис для автоматического продвижения сайтов с минимальными знаниями в области SEO. Но это не значит, что сервис не используют профессионалы. Мной был задан вопрос: кто ваши основные клиенты: частники или агентства? — ответ был «агентства»!

Основные темы, которые обсуждали на семинаре, были вокруг текущих проблем SEO. Сергей попытался донести до слушателей, что если есть проблемы с сайтом, то сервис автоматического продвижения мало чем поможет.

Cеминар с Сергеем Людкевичем

Тезисы очень сильно перекликаются с моей статьёй «Тенденции SEO продвижения осени 2012». Итак, основные проблемы, озвученные Сергеем:


Проблема возраста.
Сайты, возрастом до года по конкурентным запросам продвигать не реально! Сайту (документу), по хорошему, должно быть 2-3 года.
В «ВебЭффекторе» не так давно появился сервис определения возраста страницы с точки зрения Яндекса.
Если мы всё таки продвигаем молодой сайт, лучше взять любую старую страницу и склеить её на новую 301 редиректом. Состарить документы между сайтами (сами сайты) не получится.

Проблема региональности.
Сайту нужно обязательно назначить правильный регион. Это делается в справочниках Яндекса и Google. А также, при продвижении, закупаем ссылки с региональных сайтов, в тексте документа, а также внутри анкоров внешних ссылок употребляем название региона.

Проблема представления информации
Для коммерческих сайтов ввиду действия отдельного алгоритма Яндекса стоит учитывать: обязательно в текстах должны присутствовать цены; учитываем удобство выбора (сервисы для сравнения, онлайн калькуляторы, возможность онлайн оплаты и т.п.); доверие (максимально полные контактные данные, доверенные сертификаты безопасности, карты проезда и т.п.); дизайн.

Проблема качества контента.
Среди важных факторов для контента: уникальность и первичность; естественность (отсутствие ошибок); отсутствие порнографии; жесткая модерация контента, генерируемого пользователями; хорошая читаемость (текст + графика); юзабилити; скорость загрузки.
Здесь же стоит проблема «переоптимизации»
Идеально, когда весь документ попадает в первый экран. Стараемся избегать использования нескольких ключей в одном предложении, многократного использования ключей внутри списков, тегах h1-h6.
Людкевич порекомендовал вообще отказаться от использования тегов h2-h6, а пользоваться конструкцией < span >.

Проблема злоупотребления рекламой.
Убираем с сайта всевозможные попнадоры, кликандоры и т.п. Обязательно убираем ссылки на сайты этой же тематики (особенно важно для коммерческих сайтов).
6. Проблема одинаковых сниппетов
Проверить сайт на одинаковые сниппеты можно следующим образом: добавляем в URL c результатами выдачи Яндекса параметр &rd=0
Также можно пользоваться сервисом от «ВебЭффекторе» — проверка на аффилиаты.

Проблема плохого окружения.
Входящие ссылки
— Плохие входящии ссылки. При большом относительном значении этого фактора сайт может оказаться под фильтром.
— Коммерческие ссылки. Временная задержка учёта по коммерческим запросам (песочница).
— Девальвация вклада по некоммерческим запросам.
— Санкции за участие в линкообменниках.

Исходящие ссылки:
— Ссылки на плохие сайты.
— Неестественность анкоров
— Нетематические исходящие ссылки.
— Если данные из WHOIS пересекаются с плохими сайтами, может налогаться санкция.

Проблема сниппетов.
На данный момент кликовые факторы очень сильно влияют на ранжирование
Рекомендации для сниппетов:
— Ключевая фраза должна быть в точном виде.
— Максимально возможное количество вхождений ключевика.
— Предложение с предполагаемым сниппетом нужно ставить как можно ближе к началу страницы.
— Дополнительно для снипетов можно использовать: спец. Символы HTML; Управлять расширениями сниппетов в поисковых системах; использовать favicon

Что я заметил нового для себя:

ПРИ БОЛЬШОМ ЗНАЧЕНИИ ССЫЛОЧНЫХ ФАКТОРОВ ДАЛЬНЕЙШЕЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ИМЕЕТ МАЛЕНЬКОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
При смене анкора, диначеский вес ссылки для ПС обнуляется.

Моё пожелание для сервиса, озвученное на встрече, заключалось в следующем: сервис webeffector.ru должен найти свою нишу, тщательно выбрать целевую аудиторию и показать максимальное качество для этой аудитории.

Со времени появления сервиса (2011 год) прошло несколько этапов. Сначала это был высокий уверенный показатель отработки по НЧ запросам, потом к 2012 году сервис показывал хорошие результаты при продвижении в Google до появления алгоритма «Пингвин». Сейчас отработка по НЧ не более 10%, но на сегодня по моему мнению, сервис даже при таком низком качестве показывает лучшее результаты в сравнении с аналогичными ссылочными агрегаторами (
rookee.ru, SeoPult).

Павел Тюрин (зам. генерального директора) анонсировал появление хороших аналитических инструментов в ближайшее время! Пожелаем команде «ВебЭффектора» удачи!


WebEffector




  • 1
— При смене анкора, диначеский вес ссылки для ПС обнуляется.

что такое динамический вес ссылки в вашей фразе?

Ссылка передаёт статический и динамический вес. Анкор относится к динамическому весу, влияет на продвигаемую пару "акнор - документ", соответственно докладчик выдвинул тезис, что при смене анкора, полученная пара "анкор - документ" воспринимается как новая (попадает заново в песочницу, можно так сказать).
Сам URL в гиперссылке остаётся, следовательно можно предположить, что статический вес сохраняется.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account